Что мы проверяем?

Целостность силовой
структуры кузова, геометрию,
исправность систем
безопасности

Окрашенные элементы,
ремонтные детали и качество
выполнения ремонтных работ

Состояние узлов и агрегатов
автомобиля, слабые места,
«детские болезни» и историю
их устранения

Юридическая чистота,
отсутствие залогов и запретов
на регистрацию, подлинность
ПТС, отсутствие
криминального прошлого

Поиск активных ошибок,
история ошибок,
подтверждение заявленного
пробега по электронным
блокам

Регламентное обслуживание у
дилера и на сторонних
сервисах, внеплановые
ремонты, участие автомобиля
в отзывных кампаниях

Какими критериями мы руководствуемся, выбирая автомобиль с пробегом?

Владельцы

Практика показывает, что чем меньше владельцев, тем лучше. Для свежих авто возрастом до 3 лет мы подбираем автомобиля только с одним предыдущим владельцем. Для автомобилей старше трех лет, количество владельцев может быть 2, старше 7 лет — 3. В любом случае, мы ищем минимальное количество владельцев и оригинальный ПТС.

Техника

Техническое состояние автомобиля должно в первую очередь не влиять на безопасность передвижения. Вложения в автомобиль допускаются, но не более 10-15% от стоимости в случае автомобилей постарше и 1-4% для авто помоложе. Тщательно изучаются все больные места каждой модели, история устранения характерных недостатков, участие авто в отзывных кампаниях.

Лакокрасочное покрытие кузова

Косметические окрасы допускаются, но их количество не должно превышать 2-3 для свежих авто и 4-5 для машин постарше. Мы также можем порекомендовать машину с замененными или отремонтированными элементами кузова, при условии, что ремонт и окраска были произведены качественно, а само повреждение не затронуло силовую структуру кузова и геометрию. К качеству ремонта и окраски мы предъявляем самые строгие требования. Мы не рассматриваем машины после серьезных ДТП.

Пробег

Мы рассматриваем только автомибили, пробег которых можно подтвердить различными способами (базы страховых компаний, базы ГИБДД и станций технического осмотра, история обслуживания на официальном дилере и других автосервисах, общее состояние авто и износ агрегатов). Пробег более свежих авто не должен превышать 50 тысяч км, для машин постарше от 90 до 150 тысяч. Допускаются исключения, но каждый такой случай рассматривается индивидуально и очень тщательно и соотносится с общим состоянием и количеством владельцев.

Цена

Мы стараемся подобрать лучшее предложение по цене из возможных и ищем разумное соотношение цены и качества автомобиля с учетом всех вложений. Также мы принимаем во внимание дальнейшую стоимость содержания машины, о чем покупатели очень часто забывают.

Разумеется, отступления от этих критериев возможны, каждый случай рассматривается индивидуально, с учетом совокупности информации об общем состоянии автомобиля, а окончательное решение всегда принимает только покупатель.